Ситроен С4 замена масла в акпп


искать только в категории
Возраст: 33
Россия, Москва
2853 сообщений на форуме
Ситроен С4 замена масла в акпп  12 сентября 2016 в 11:21

Замена масла в АКПП Ситроен С4 необходима в случае возникновения проблем в коробке передач. Данная модель Ситроена оснащается автоматической коробкой типа AL-4. Рано или поздно вы можете наблюдать рывки при включении первой или второй скорости, особенно, если двигатель был непрогретым. Это явление может дать о себе знать на пробеге в сорок тысяч километров, а может после ста пятидесяти тысяч. Все зависит от качества сборки модели автомобиля. В этом случае вам необходимо срочно заменить масло.

Если вы не обратите внимания на проблему вовремя, то АКПП может перейти в аварийный режим работы. При этом наблюдаются резкие рывки и удары во время переключения скоростей, а также когда автомобиль трогается, и отсутствие отклика на управление водителем. Основная причина, по вине которой вы можете столкнуться с этим неприятностями, заключается в загрязнении масла и снижении его эксплуатационных качеств.

Несмотря на то, что коробка передач Ситроен является необслуживаемой (производитель не предусмотрел вероятности замены трансмиссионной жидкости), многие автомобилисты успешно обновляют масло после очередных сорока тысяч километров пробега. Придерживайтесь подобной практики и вы.

Важно отметить, что замена масла в АКПП Ситроен С4 в полной объеме невозможна. С первого раза вы сможете заменить только половину. После второй процедуры у вас будет освежено уже три четверти объема. Далее меняем масло, придерживаясь аналогичных пропорций.

Если вы решили не обращаться за помощью к мастеру и все сделать своим руками, то для начала подготовьте рабочий инструмент. Толчки и рывки автоматической коробки передач свидетельствуют о необходимости замены масла в автомате. Воспользуйтесь для этого воронкой, имеющей длинный заливной конец. Такую воронку необходимо использовать из-за особенностей заливной горловины, расположенной под капотом С4. Подготовьте набор ключей, отвертки и ветошь.

Перед началом работы помещаем автомобиль над ямой или на подъемник. Двигатель прогреваем до включения вентилятора охлаждения. Теперь заглушаем двигатель и фиксируем автомобиль. Селектор необходимо поставить в положение «Р» и снять защиту картера.

Найдите внизу машины пробку сливного отверстия и выкрутите ее. Под пробкой увидите внутренний клапан. Открутите его резьбу. Подготовьте емкость для жидкости, которая выльется из внутреннего клапана. Подождите, пока она вся выйдет наружу. Вылиться должно около четырех литров. Закрутите внутренний клапан, а на штатном месте закрепите сливной пробкой. Загляните под капот и найдите заливную горловину. Ее необходимо выкрутить. У вас могут возникнуть трудности, поскольку разработчики компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении непривычным для нас образом. Для этого воронка, с помощью которой мы будем заливать свежую трансмиссионную жидкость, должна быть оборудована длинным носиком.

После проведения описанных выше манипуляций начинаем прогревать двигатель. Делаем это до тех пор, пока не начнет работать вентилятор. Рычаг селектора прогоняем по всем возможным положениям, а потом возвращаем его в режим «Р». Далее необходимо выкрутить сливную пробку таким образом, чтобы не задеть внутренний клапан. Подождите какое-то время, пока масло не перестанет выливаться. После этого поставьте внутренний клапан на место, и смело глушите двигатель. Вот и все. Как видите, процедура не отнимает много времени и усилий, а помимо этого вы отлично экономите.

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО