AUDI A4


искать только в категории
1 сообщений на форуме
AUDI A4  18 августа 2007 в 20:09

Audi A4 (8D,B5) 1.8 20V (125Hp) 1995 - 2000г
Очень симпатичная махина подумываю ее купить.
Делитесь впечетлениями о Audi A4.
Кто когда ездил у кого была Audi A4?
По обслуживанию как,(примерные цифры)?
Вообщем делитесь инфой!
Всем огромное СПАСИБО заранее!

Личное сообщение   ответить  
3 сообщений на форуме
RE: AUDI A4  18 апреля 2008 в 17:36

Очень много информации о Audi A4 http://www.grandperson.ru/auto/audi_a4.php хорошие фотогалереи, информация об официальных дилерах.

Личное сообщение   ответить  
Возраст: 44
Россия, Солнечногорск
1 сообщений на форуме
Владелец:
Audi A6 Avant
RE: AUDI A4  19 сентября 2011 в 23:15

Я вот сейчас, как раз продаю свою, такую же: 1996 года, 1.8 -125 лошадей, -аппарат просто классный! до этого у меня был ниссан праворульный, после него я стал очень уважать япошки за их качество и надёжность (особенно движков и электрики). Но у этой ауди масса координальных преимуществ перед значительным количеством моделей других известных марок: Однозначно, -в первую очередь дешевизна в обслуживании. Стоимость даже оригинальных расходников сопоставима с ценами на расходники для жигулей. Надёжность кузова, великолепный движок, безопасность на довольно высоком уровне. Наличие массы примочек к которым быстро привыкаешь, но которых нехватает когда пересаживаешься на современный металолом -типа ланосов, логанов, кольтов, и жигулей. Что бы не быть голословным приведу примеры: даже у опытного водилы случается призаведённом движке повернуть на включение ключь в замке зажигания, что конечно приведёт к включеню стартера -такие ошибки водителя, конечно гробят стартер. В Ауди уже с модели 1995 года такой конфуз в принципе не возможен. Ключь пожешь обповорачиваться, а стартер при заведённом двигателе в зацепление с венцом маховика не войдёт -электроника не даст. Согласись каждому приятно наличие климатконтроля в автомобиле, так вот здесь он очень наплохо исполнен и плюс имее свою, очень подробную систему самодиагностики. К стати о птичках, компьютерная диагностика через разъём "скарт" на Ауди уже тех годов выпуска -реальность, не каждая из современных, стоящих дороже чем старушка Ауди 1995-2000 годов может похвастаться такой очень удобной системой.
Буду говорить за себя, возможно другие сталкивались с другими проблеммами, но мне не очень понравилась надёжность электрических систем: У меня во владении она была 4 года за это время несколько раз беспокоила неисправность электромоторчиков-приводов климатконтроля, вышел из строя электромагнитный клапан вентиляции бензобака. Кстати, шутить с этой штукой не стоит, если услышали свист воздуха в заливной горловинге бензобака на стоянках (к примеру на заправке, при открытии заливной горловины) -необходимо сразу его заменить. Стоит не дорого, а промедление может принести серьёзные и неожиданные неисправности автомобиля.
В общем об этом овтомобиле я могу несколько томов написать, если будут вопросы -спрашивай, если смогу отвечу.
P.S. машина тяговита и приятна в езде, я уверенно тягался на трассе и с довольно шустрыми машинками и часто выходил победителем. Сам лично, один раз, на МКАДЕ выдавил 205... был уверен в техническом состоянии машины и она не подвела, для других я опасности не представлял -машин рядом не было (был 4-й час ночи), шла уверенно и запас мощности был ещё ощутимый.
Да, и ещё, -об задний бампер моей четвёрочки, в разное время, разкокали свои передки такие машины как тоёта солара, ниссан, алмера, ситроен С5. У них у всех под замену -фара и полноценный ремонт бамперов, капотов и крыльев с одной стороны, а на моей чуть-чуть бампер с одной стороны подался вперёд и появились трещинки от старой шпаклёвки (видимо прежнему хозяину в зад тоже въезжали ездюки). У меня даже была мысль начать звёздочки рисовать на заднем бампере.
Это я к тому, что когда говорят о жёсткости кузова у ауди - это не пустые слова.

Личное сообщение   ответить  
2 сообщений на форуме
RE: AUDI A4  19 октября 2015 в 10:25

добрый день! очень доволен автомобилем! недавно вот только понадобилась замена некоторых деталей нашёл. полезный ресурс: http://forums.carsguru.net/club/159/28/ может кому понадобится обращайтесь

Личное сообщение   ответить  
Возраст: 26
Украина, Киев
1 сообщений на форуме
Владелец:
Audi A4 Sedan
RE: AUDI A4  01 февраля 2016 в 22:35

Уже более двух лет я счастливый обладатель обновленной Audi A4 tfsi. При покупке я долго думал между механической коробкой передач и вариатором. Все-таки, я выбрал вариатор, потому что живу в городе и в длинных пробках нужно часто переключать с нейтралки на первую передачу и наоборот. Иногда это очень надоедает (опыт по предыдущему автомобилю).
Я выбирал только нужные опции и вышел он мне недешево, но доволен, что взял наиболее дорогую мультимедийную систему, а также Audi drive select, потому что карты в навигации качественные и показывают дороги очень точно, сообщают о пробках с сервиса гугл.
Сначала меня поразила динамика автомобиля, разгоняется быстро и легко, но при нажатии на педаль акселератора до пола, расход топлива ощутимо возрастает от 8 литров, в городе, до 13-15.
С нашими ценами на бензин это очень бьет по кошельку. Еще одна маленькая проблема, это необходимость в большом количестве масла. И оно у нас тоже недешевое, тем более, что автомобиль нуждается в качественном. Много масла тратит турбина, и отдельно нужно заливать в коробку передач.
Я не часто выезжаю за город, но на трассе я еду в свое удовольствие и этот автомобиль дарит прекрасные ощущения от управления и динамики. Про Ауди А4 В8 отзывы о таких приятных моментах всегда говорят.
У нее стоит электромеханический усилитель руля и с нажатием педали газа, ощутимо меняется усилие на руле. На малых скоростях руль очень легкий. Еще одна вещь, что мне понравилась, это система StartStop, которая позволяет экономить топливо, когда стоишь в пробке или на светофоре. Двигатель бесшумно глохнет и заводится при нажатии на педаль газа. Автомобиль едет плавно и тихо, но с нашими дорогами некоторые выбоины можно почувствовать на своих ягодицах, но на стыках асфальта, мелких ямках, подвеска отрабатывает мягко, машина не раскачивается, при поворотах крены почти не заметны. Путешествовать на Audi A4 1.8 одно удовольствие.
Багажник достаточно большой, хоть авто и небольших размеров. Есть много различных крючков и сеток для фиксации багажа. При загрузке, их не нужно высоко поднимать и складывать очень удобно. На средних скоростях в салоне очень тихо, но при 160 и выше, шум от ветра заметно растет, но ехать все равно приятно и не очень шумно. Сиденья я выбрал с активной боковой поддержкой, поэтому они хорошо держат и очень удобные.
Сидеть в них комфортно, электрорегулировки позволяют как лучше подогнать сиденье под себя.
Мне повезло, потому что поломок никаких не было, все ТО прохожу вовремя (а оно недешево стоит), езжу аккуратно и ДТП еще ни разу не было. Все системы Ауди А4 2011 работают корректно и ни разу не давали сбоев.
Автомобилем очень доволен, в нем мне нравится все: динамика, комфорт, управление, вместимость. Но в обслуживании он не из дешевых и на ТО кошелек заметно худеет. По поводу этого у меня есть свое мнение "Если можешь позволить такой автомобиль, то и платить за него есть чем. Покупал авто в этой компании http://www.audi.kiev.ua/model/a4/a4_limousine/PriceAudiA4/

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО