Фаркоп!


искать только в категории
Возраст: 29
Россия, Москва
148 сообщений на форуме
Фаркоп!  13 августа 2009 в 11:13

Делалось – так!
- после изучения посадочных мест, предназначенных для установки штатного фаркопа, чертежей фаркопов, предлагаемых сторонними производителями и предлагаемых на рынке ,по цене, от 1200 до 1800 гривен, пришел к решению , самостоятельного изготовления и установки данного устройства .
За основу конструкции была взята труба, диаметром два дюйма, крюк с шаром брался готовый ,купленный по случаю с рук, на рынке, по цене около пятидесяти гривен. При покупке нужно обращать внимание на износ шара, и отсутствие раковин от ржавчины. Размер и изгиб крюка, делался на месте, технология достаточно проста – нагрев , ковка по шаблону изготовленному из толстого листа картона , приложенного и вырезанного на месте, после установки трубы и бампера.
Бампер, перед изготовлением прицепного, аккуратно снимаем с авто, петлю для букстровки, срезаем до основания. На ее место привариваем уголок, изготовленный из пластины , толщиной в пять миллиметров, она служит для крепления трубы в третьей точке, по центру кузова, для не исключения изгиба трубы, при нагрузках, во время проганья с места и при езде по ухабам и ямам.
Из уголка 50/50, толщиной в пять миллиметров изготавливаем, боковые крепления прицепного , для установки в лонжероны, в штатные места и крепим их болтами через отверстия изготовленные заводом изготовителем. Эти уголки приварены к трубе , по обеим сторонам.
Розетка бралась заводская, и крепилась через пластину, приваренную непосредственно к крюку.
Запитывалась от заднего левого фонаря, согласно схеме.
Обошлось это мне в двести гривен.

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО