Замена масла

искать только в категории
155 сообщений на форуме
Замена масла  03 марта в 20:21

Я водитель-новичок. Объясните мне пожалуйста, зачем нужна замена масла и как часто её нужно делать? Было бы интересно услышать ответ от опытных водителей. Где лучше менять масло в Калуге?

Личное сообщение   ответить  
156 сообщений на форуме
RE: Замена масла  03 марта в 20:24

Замена масла предотвращает перегрев двигателя и предупреждает коррозию металла. Это продлевает срок службы вашего автомобиля. По поводу частоты замены должно быть написано в вашей сервисной книжке. Попробуйте по поводу замены масла в Калуге обратится сюда - http://autoliga-kaluga.ru/nashi-uslugi/dvigatel/zamena-masla-dvigatelya

отредактировано Жорка Грин // Zhoravahta 04 марта в 14:41
138 сообщений на форуме
RE: Замена масла  03 марта в 20:27

Самым важным фактором является выбор качественного масла. Попробуйте в интернете о разных производителях почитать. Лично я использую масло Shell.

155 сообщений на форуме
RE: Замена масла  03 марта в 20:30

А чем одно моторное масло отличится от другого? И насколько играет роль качества масла? На что это может повлиять? Какие есть последствия использования плохого масла?

Казахстан, Астана
13 сообщений на форуме
Владелец:
Audi 100
RE: Замена масла  01 апреля в 21:30

Я бы не советовал Вам в Калуге это делать. Особенно, если машина дорогая. Ведь в небольших городах не очень много специализированных мест, где бы Вам эту услугу сделали качественно. Посмотрите этот http://ard-auto.ru/shinomontazh/ шиномонтаж, возможно стоит туда обратится. На сайте у них и цены указаны все, да и не настолько часто масло менять нужно, чтобы на этом экономить и делать не понятно где, рискуя испортить автомобиль.

Россия, Москва
41 сообщений на форуме
RE: Замена масла  14 мая в 22:11

Обратитесь в хороший Автосервис и ребята очень быстро замену масла произведут.

69 сообщений на форуме
RE: Замена масла  14 мая в 22:25