Где купить моторное масло

искать только в категории
Den
23 сообщений на форуме
Владелец:
KIA Cerato
Где купить моторное масло  29 декабря 2017 в 19:25

Недавно купил 7-летнюю Kia Cerato, хочу сейчас поменять масло в двигателе, но я совсем не разбираюсь какое масло предпочтительней взять и где его купить в Барнауле.

отредактировано Den 29 декабря 2017 в 19:29
Личное сообщение   ответить  
14 сообщений на форуме
RE: Где купить моторное масло  29 декабря 2017 в 19:32

Прежде всего это зависит от типа вашего двигателя — дизельный или бензиновый, но бывают и универсальные масла. А вообще, самое правильное масло — это которое указано в инструкции по эксплуатации.

24 сообщений на форуме
Владелец:
Fiat Doblo
RE: Где купить моторное масло  29 декабря 2017 в 19:36

Моторное масло бывает двух видов — синтетическое и минеральное, они выбираются в зависимости от сезона и пробега автомобиля. Также нужно смотреть классификацию масла по вязкости.

21 сообщений на форуме
Владелец:
Audi 100
RE: Где купить моторное масло  29 декабря 2017 в 19:40

Двигатель — это сердце автомобиля, и я считаю, что масло нужно заливать качественное и подходящее именно для вашего агрегата. Недавно делал капитальный ремонт двигателя и сейчас хочу выбрать масло, подходящее по всем параметрам. Я себе присмотрел где купить моторное масло, почитайте тут http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/motornye_masla_pvl_legkovye/ Надеюсь, вам поможет данная информация.

ОТВЕТИТЬ

• Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО  

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная.

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

Отмена Отправить