Где можно купить натяжитель ремня для Hyundai Accent?

искать только в категории
71 сообщений на форуме
Где можно купить натяжитель ремня для Hyundai Accent?  23 ноября 2017 в 08:44

Машину (Hyundai Accent), на которой я езжу уже 6 лет купил, как только переехал из Гомеля в Минск. Все эти годы она служила мне исправно, за исключением мелких ремонтов. Теперь видимо снова придется её ремонтировать, так как вчера заметил, что натяжитель ремня находится в поврежденном состоянии. Где можно купить новый недорого?

Личное сообщение   ответить  
24 сообщений на форуме
RE: Где можно купить натяжитель ремня для Hyundai Accent?  23 ноября 2017 в 08:55

А что конкретно в нем сломалось? Просто в некоторых случаях можно его починить самому. Допустим если нужно заменить натягивающий ролик, то нет надобности покупать целый натяжитель ремня, когда можно только заменить нерабочую деталь.

57 сообщений на форуме
RE: Где можно купить натяжитель ремня для Hyundai Accent?  23 ноября 2017 в 11:08

Заменить нерабочую деталь может водитель, который хорошо разбирается в машине. Но есть такие, как я, например, которым легче купить новый натяжитель ремня. Нужно хорошо понимать, что если эту поломку не устранить сразу, то она будет наносить большой вред водяному насосу и генератору, которые в скором времени также могут выйти из строя. Как вариант, купить запчасти для Хендай можете, например, тут - http://www.braz.by/autoparts/HYUNDAI/

отредактировано Indikator // Zuevoda 23 ноября 2017 в 11:09
70 сообщений на форуме
RE: Где можно купить натяжитель ремня для Hyundai Accent?  23 ноября 2017 в 11:23

В моей машине тоже была поломка - сломался шкиф из-за частого врезания в него ремня. Я менял натяжитель в сборе полностью, потому что считаю, что остальные детали также со временем изнашиваются. Если купить новый натяжитель ремня, то за выходом из строя одной детали не последует другая.

ОТВЕТИТЬ

• Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube