Шевроле Нива не греет печка


искать только в категории
Возраст: 33
Россия, Москва
2847 сообщений на форуме
Шевроле Нива не греет печка  12 декабря 2016 в 17:07

Если в Шевроле Нива не греет печка, то не стоит сразу же обращаться за устранением неполадки к специалистам станций технического обслуживания. Такая поломка действительно характерна для упомянутой модели авто. Чаще всего неполадка происходит именно с наступлением зимних холодов, когда обойтись без печки при отечественных температурных режимах практически невозможно.
Сразу же следует отметить, что неполадка устраняется достаточно просто, однако для того, чтобы подчинить механизм необходимо обладать некоторыми техническими навыками, которые помогут справиться с поставленной задачей.

Причины поломки

В большинстве случаев, как показала практика, причиной выхода из строя печки является поломка резистора, обеспечивающего работу встроенного вентилятора, который и нагоняет теплый воздух в салон автомобиля. Нередко при этом можно почувствовать отчетливый запах паленой резины, который является результатом сгоревшего изоляционного покрытия проводов или мест их соединения.
Если в Шевроле Нива не греет печка, то такая ситуация может возникнуть и по вине перегоревшего предохранителя, который отвечает за работоспособность резистора. Именно по этой причине не стоит сразу же начинать масштабный процесс разборки с целью добраться до резистора. В самом начале необходимо проверить наличие возможных «поверхностных» неполадок. Если причина именно в сгоревшем предохранителе, то для ремонта автомобильной печки понадобится простая замена детали на новый аналог. Изделие можно приобрести на любом автомобильном рынке или даже в официальном центре обслуживания. Но если проблема в резисторе, то в таком случае понадобятся более масштабный ремонтный процесс.

Замена резистора печки

Выход из строя резистора полностью обездвиживает вентилятор – нагнетатель теплого воздуха, из-за чего печка практически полностью теряет свою полезность. Заменить деталь очень легко. Более трудоемкий процесс – это добраться до места ее закрепления.
Если автомобилист все-таки решился самостоятельно заменить резистор, то ему следует обратить внимание на приведенный ниже порядок работ:

• Первое. Следует ослабить крепления бардачка, после чего его можно будет немного выдвинуть вперед. Снимать бардачок полностью не нужно. Лучше всего для этой манипуляции использовать небольшую отвертку с крестообразной головкой. Габаритный аналог инструмента в данной ситуации не поможет, так как пространство для маневра будет ограничено.
• Второе. Далее необходимо отсоединить резистор от питания. Для этого нужно всего лишь выдернуть из него клеммы. После чего открутить закрепляющий его саморез.
• Третье. Новый резистор устанавливается в порядке обратном демонтажу неисправного аналога.
• Четвертое. Сразу же после подключения резистора необходимо протестировать работоспособность печки. Это поможет выявить возможные недочеты подключения. Продолжать ремонт следует только после успешного теста.
• Пятое. Последним этапом является полное закрепление бардачка. Для этого его снова устанавливают на место и закрепляют по средствам затягивания ранее ослабленных винтов до упора.

Если говорить о стоимости резисторов, то она доступна абсолютна всем владельцам Шевроле Нива. Средняя цена детали на отечественных рынках может составлять – от 200 до 220 рублей. При этом для оснащения Шевроле Нива подойдет резистор для абсолютно любого автомобиля серии 2110. Следуя вышеуказанной последовательности действий можно абсолютно самостоятельно провести ремонт печки, не прибегая к помощи стан
ций ТО.

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО