ремонт дифференциала АКПП - срезало внутренние шлицы


искать только в категории
2 сообщений на форуме
ремонт дифференциала АКПП - срезало внутренние шлицы  21 декабря 2014 в 15:34

Всем здравствуйте.Столкнулся с проблемой-хруст при движении с последующим заклиниванием . Разбор показал , что раздатка приказала долго жить.Была приобретена новая за 40 000 т.р. ,но это не решило проблему т.к. было обнаружено ,что внутренние шлицы дифференциала АКПП почти полностью сьело и на долго их не хватит.(дифференциал- из чугуна, а вал раздатки из металла-помимо этого соприкасаются они только на 60 процентов-конструктивный недочет разработчиков.)
После долгих поисков стало понятно что новой не найти ,а покупать новую АКПП сильно дорого.На форуме нашел предложение о решение вопроса путем востановления внутренней чашки дифференциала на Укране- цену озвучили 1 т. долл. -по новому курсу-60 000 р. получается, к этому нужно еще добавить пересылку из г.Тюмени туда обратно. Поэтому вопрос с востановлением на Украине отпал сам собой.
После долгих поисков нашел решение в г.Тюмени. Стоимость востановления составила 16 000р. + 600р. за выпрессовку и запрессовку подшипника внутри дифференциала и снятие установку сальника.
Фото детали прилагаю- восстановили внутренние шлицы и удлинили рабочую поверхность.Также есть маркировка подшипника и сальника на фото. Если будут вопросы Звоните- 8 90-58-58-05-50 Олег.или на почту tmn.rbk@gmail.com

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО