Газель Next двигатель


искать только в категории
Возраст: 35
Россия, Москва
15172 сообщений на форуме
Газель Next двигатель  04 июля 2016 в 09:07

На Газель Next двигатели устанавливаются двух типов: дизельный Cummins ISF 2,8 или бензиновый Evotech 2,7. Дизельный мотор ставится на эту модель автомобиля с самого момента производства и по сегодняшний день. Данный силовой агрегат соответствует экологическим стандартам Евро-4. Производитель заявляет, что на Газель Next двигатель Cummins ISF имеет ресурс в пятьсот тысяч километров, что достаточно неплохо для автомобилей данного класса. Конструкция этого агрегата позволяет выполнять поставленные задачи, соответствуя экологичным требованиям без усложнения конструкции.

Дизельный двигатель GAZ Газель Некст отличается высоким крутящим моментом и оптимально подобранными передаточными числами трансмиссии. Такие характеристики обеспечивают высокую динамичность и позволяют автомобилю функционировать без существенных нагрузок на шасси даже при экстремальных условиях, включая плохую дорогу и максимальную загруженность кузова. Cummins ISF собирается на китайском заводе, но основные его элементы производятся в других странах. Этот двигатель имеет мощность в 120 лошадиных сил.

Еще один мотор, устанавливаемый на ГАЗ Некст - силовой агрегат Evotech, разработанный конструкторами завода совместно с южнокорейской компанией Tenergy, которая специализируется на производстве моторов. Бензиновый двигатель Evotech имеет ресурс более чем в четыреста тысяч километров пробега. На этот мотор выдается трехлетняя гарантия. Данный силовой агрегат отличается от предшествующих моделей улучшенной конструкцией, надежностью, увеличенным сроком службы и сниженным на десять процентов уровнем потребления топлива. Разработчики существенно увеличили крутящий момент и улучшили тягово-динамические характеристики. При этом экологичность и доступную стоимость удалось сохранить. Evotech соответствует стандартам Евро-4 и 5.

Использование новой модернизированной водяной рубашки и усовершенствование головки блока цилиндров позволили обеспечить эффективность охладительной системы. При этом КПД мотора тоже улучшился. Инженеры, работавшие над созданием этого мотора, смогли оптимально улучшить детали двигателя и основные узлы. Среди новшеств этого двигателя Газель Next стоит выделить обновленную конструкцию поршней, распределительного вала, блока цилиндров и камеры сгорания.

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО