Временная регистрация автомобиля.

искать только в категории
45 сообщений на форуме
Временная регистрация автомобиля.  19 мая в 19:18

Работаю в Москве вахтовым методом, сделал там временную регистрацию. В этот раз решил поехать на своем автомобиле, все таки мне так будет удобнее. Кто-то в курсе, надо снимать автомобиль с учета по месту постоянной прописки и делать регистрацию по месту временной, или это необязательно?

отредактировано Leon 19 мая в 20:18
Личное сообщение   ответить  
46 сообщений на форуме
RE: Временная регистрация автомобиля.  19 мая в 19:27

Я не специалист, но думаю что надо. Сами ведь знаете, сотрудники ГИББД сразу обращают внимание на "чужие" номера, и проверяют такие машины в первую очередь. Если установят нарушения последует крупный штраф.

43 сообщений на форуме
RE: Временная регистрация автомобиля.  19 мая в 19:45

Да ерунда все это, я в прошлом году два месяца жил в Москве, ездил на своей тачке с Питерскими номерами, остановили всего один раз. Объяснил что приехал по делам на пару дней и никаких проблем. Если выезжая на пару месяцев постоянно менять номера, разоришься.

29 сообщений на форуме
RE: Временная регистрация автомобиля.  19 мая в 20:41

Leon, если вы живете в Москве по временной регистрации, значит там же придется делать регистрацию авто и менять номера на временные, а потом когда вернетесь к себе, перерегистрировать обратно. Кстати сейчас поставить автомобиль на учет можно в любом регионе страны. Вот здесь можете узнать все подробности и список необходимых документов: https://propravo24.ru/pravo/avtomobilnoe-pravo/vremennaya-registraciya-avtomobilya

Россия, Москва
1896 сообщений на форуме
RE: Временная регистрация автомобиля.  04 июня в 23:46

Здравствуйте, мой друг украл у меня номера на автомобиль ради прикола. Увез в другой город.
Как мне теперь ездить.

Россия, Москва
3603 сообщений на форуме
RE: Временная регистрация автомобиля.  05 июня в 13:19