работа двигателя


искать только в категории
Возраст: 53
Россия, Кемерово
1 сообщений на форуме
Владелец:
Volkswagen Passat
работа двигателя  21 января 2011 в 17:32

через 15 минут после заправки бензином,машина стала дергаться,двигатель не набирает обороты.На холостых работает,но с переменными оборотами.Может это не бензин виноват?Подскажите кто знает ответ.

Личное сообщение   ответить  
Возраст: 44
Россия, Москва
58 сообщений на форуме
Владелец:
Ford Scorpio
RE: работа двигателя  19 июня в 11:29

Ваше описание работы автомобиля подходит под признаки загрязнения топливных форсунок в т.ч. и от некачественного бензина. У меня была такая же точно ситуация, я задал подобный вопрос на сайте https://etlib.ru/blog/830-kak-promyt-forsunki-svoimi-rukami и мне прислали вот такой ответ.

Как промыть топливные форсунки на Volkswagen Passat B5 своими руками
Продемонстрируем процесс промывки форсунок на Volkswagen Passat B5 с двигателем 1.8 ARG. Форсунки будем промывать со снятием с помощью приспособления изготовленного своими руками. Расскажем каким средством производить промывку, а также пошаговая информация по снятию форсунок и изготовлению приспособления для промывки. Работа долгая, но в целом не сложная, и под силу любому автолюбителю.
Какие нужны инструменты и материалы для промывки форсунок
• шлицевая отвертка;
• ветошь;
• рожковый ключ на четырнадцать, семнадцать;
• вороток с трещоткой;
• удлинитель;
• головка на десять;
• шестигранник на пять;
• зубная щетка;
• очиститель двигателя в аэрозоле;
• аккумулятор;
• провод с контактом на одной стороне по типу “мама”, а на другой стороне типу “крокодил”;
• провод с контактами по типу “мама” и “крокодил”, а также должна быть вмонтирована кнопка (прерыватель);
• шланг длиной 10 см с внутренним диаметром 6 мм и внешним 15 мм;
• два хомута 15 мм;
• Очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger.

Как снять форсунки с двигателя 1.8 ARG Фольксваген Пассат Б5, а также процесс промывки смотрите в фотоотчете.

1. С помощью шлицевой отвертки поворачиваем три фиксатора на 45 градусов против часовой стрелки и демонтируем декоративную крышку двигателя.



2. Отжимаем фиксаторы и отключаем пять разъемов питания. Четыре разъема на форсунки и один на датчик холла. В глубине фиксаторы удобно отжимать с помощью шлицевой отвертки.


3. Снимаем вакуумный шланг, идущий на дроссельную заслонку. Этот шланг нам будет мешать демонтировать форсунки.



4. Подкладываем ветошь под входной топливопровод.



5. Откручиваем гайку штуцера входного топливопровода. Гайку откручиваем ключом на семнадцать и одновременно удерживаем штуцер ключом на четырнадцать.



6. Вынимаем входной топливопровод с двух пластиковых креплений и отводим в сторону.



7. Ослаб ляем хомут крепления топливного патрубка обратки и стягиваем его с металлической трубки. Хомут можно ослабить с помощью воротка и головки на десять.



8. С помощью шестигранника на пять отворачиваем четыре болта крепления топливной рампы.



9. Покачивая в стороны демонтируем топливную рампу вместе с форсунками.



10. Вынимаем стoпoрные пластины и снимаем форсунки с топливной рампы. После снятия стопора вынимаем форсунку покачивая ее.



11. С помощью шлицевой отвертки снимаем сверху и снизу уплотнительные кольца форсунки. При монтаже их желательно заменить на новые.



12. С помощью очистителя и зубной щетки внешне отмываем форсунки от загрязнений.



13. Берем два провода и подключаем “крокодильчиками” на АКБ.



14. Подключаем разъемы по типу “мама” на форсунку. Напряжение сразу не пойдет так как в проводе который подключен на плюсовую клемму АКБ у нас вмонтирована кнопка, чтобы разомкнуть контакт.



15. Снимаем распылитель с аэрозольного очистителя. Далее вставляем носик распылителя в шланг и зажимаем хомутом. Носик распылителя меньше диаметра шланга, чтобы он хорошо обжался хомутом можно подмотать уплотнительной ленты или вставить трубочку меньшего диаметра.



16. Одеваем второй конец шланга на форсунку в том месте, где в нее поступает топливо. Шланг одеваем и обжимаем хомутом.



17. Одеваем распылитель на аэрозольный баллон с очищающей жидкостью. Далее одной рукой нажимаем кнопку, которая подает питание на форсунку, а второй рукой нажимаем на распылитель. Таким образом очищающая жидкость будет проходить через форсунку под давлением и распыляться.
18. Промываем вышеописанным способом каждую форсунку по 5-10 секунд и производим обратную сборку. Эффект после промывки стабильная работа холодного двигателя на холостых оборотах.


отредактировано Grinii41 19 июня в 11:37
Личное сообщение   ответить  
44 сообщений на форуме
RE: работа двигателя  10 июля в 10:51

Ага, прям залил бензин, и сразу форсунки мгновенно забились Возможно, не буду отрицать, но мало вероятно, либо действительно бензин такой попался, либо попало что то в сетку насоса в бензобаке, стоит проверить, так же топливный фильтр. Ну и проверить после того как насос прокачал перед пуском двигателя, давление в топливной рампе.

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО