Форум ВАЗ 2107

Форум ВАЗ 2107 – это не просто форум владельцев ВАЗ 2107. Это раздел посвященный обсуждениям данной модели. Здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы любимого автомобиля. Вступайте в клуб ВАЗ 2107, присоединяйтесь к горячим темам и ищите необходимую Вам информацию в данном разделе.

искать только в категории
22
ответов

Собственно в связи со смертью карба на моей машине прошу совета при выборе нового карба. Ставить ста...

4
ответа

В хорошем состоянии, цвет белый, литьё на 14 в комплекте.

2
ответа

Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что... У мен...

3
ответа

Hе было 92, пришлось выбирать - залить 95 или 80. Вроде на 95 могут прогореть клапана...залил 80. Ех...

25
ответов

Ребят, где можно посмотреть фары на 2107 и сколько они сейчас стоят?

5
ответов

Всего 6 месяцев владею 21074 и понять не могу - толи в натяг ездить на передачи повыше, толи раскруч...

28
ответов

Что-то случилось с моей машиной и видимо с кабюратором. Расход бенза почти 16 литров по городу, по т...

3
ответа

Коллеги. Как вы думаете стоит ли использовать промывочные масла для двигателя, КПП и моста? Авто...

6
ответов

Когда горячий движок глушу то он продолжает как бы работать только с перебоями и пока заглохнет то т...

1
ответ

Ребят. вобщем прежний хозяин моего авто сегодня отдал мне вакуумный клапан -он на карбюраторе отсутс...

2
ответа

здравствуйте. в семерке 2010г.в. на ходу в салоне пахнет бензином.как устранить?

нет
ответов
непонятка в работе двигателя на ваз - 21074i - создал nicekate14 07 января 2010 в 07:42, ответов пока нет

приветствую...у меня 7ра 2007 года, инжектор. Работала как часы ни каких нареканий. Как то раз после...

нет
ответов
Тюнинг Ваз 21074 - создал nicekate14 19 августа 2006 в 02:32, ответов пока нет

Всем привет! Хочу начать тюнить потихоньку 21074,а именно с движка( на силы)! Посоветуйте,с чего н...

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ

Заголовок темы: *