кап ремонт ДВС matiz 0.8 МКПП 2011


искать только в категории
2 сообщений на форуме
кап ремонт ДВС matiz 0.8 МКПП 2011  11 июля 2017 в 20:16

]Привет всем!У меня матиз 2011 год 0.8 МКПП без кондёра, гура НО! с ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ lovato, купил это сокровище в феврале этого года за 90тыщ когда приехал покупать она стояла в глубине двора под снегом, как сказал продавец всю зиму не ездил, завилась довольно резво после 3 сек. работы стартера, на дороге при скорости 110км не тянет хорошо вообщем держится. Хозяин рассказал что ему нужно было каждый день ездить из области к МКАД-у. Он купил с пробегом в 60тыс поставил газ и проездил до 160тыщ т.е. 100тыщ на газу, сказал нечего лишнего не делал только то что выскакивало(тормозные диски,помпа охлаждения, сцепление).Когда приехал домой в июне ,а я живу в Курске, пришлось менять все по кругу. бензобак проржавел и протек, выхлопная труба отвалилась по дороге в Курск гул был ппц), масла от Москвы до Курска а это 550км вылил литровую бутылку(сопливила клапанная крышка оч. сильно, но выхлоп хороший), радиатор охлаждения также протек. Вообщем приехал и начал разбирать,на каждом шагу были проблемы с откручиванием болтов, разобрал полностью) "через поршневые отверстия можно увидеть землю". На данный момент ситуация у меня такая:
1. Не знаю почему но на ГБЦ и клапанах очень сильный нагар, клапана до конца не закрываются компрессия (10-10-7) при проверке на герметичность ситуация была следующая начиная с первого по ухудшению, первый также не держал протекает но не так как остальные два(проверял наливанием в клапанную область бензина),по документам газ ставился на 60 тыс. сейчас 160
2. БЦ на стенках второго цилиндра исключительно в верхней части (в районе 0-8 см от верхней части БЦ) есть впадины точечные, незначительной глубиной ~0.5мм.
3) вкладыши с небольшими рисками, только на вкладыше первого цилиндра имеются значительные риски.
4) Также на ГБЦ, под клапанной крышкой, есть отверстие которое видимо проделано зубилом в ручную, я удивлен) должно ли быть так.
5) сами поршни в хорошем состоянии(как сказал предыдущий хозяин лил только shell 5w-40 ultra),кольца без люфта в вертикальном направлении. на фото обозначены первый второй и третий поршень соответственно.
У меня идея такая....взять заменить кольца, вкладыши и клапана, поездить до 200-210 тысяч после чего сделать полную копиталку с расточкой коленвала и БЦ до рем. размеров(предполагаю что +0.25 хватит). Как вы думаете уважаемые пользователи matiz, какие мысли есть, может опытом поделитесь, как бы сделали сами в моей ситуации. Если кому нужны ещё какие фотографии не стесняйтесь говорите, лиж-бы это помогло в понимании состояния автомобиля.
[youtube]https://youtu.be/PMAa0rhsFb8[/youtube] осмотр БЦ_1
[youtube]https://youtu.be/9vwfNm-bZtY[/youtube] осмотр БЦ_2
поршни_вставки- номера соответствуют поршню:
1)


2)

3)

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО