Тюнинг двигателя 2х-литрового атмолесника


искать только в категории
Россия, Москва
257 сообщений на форуме
Тюнинг двигателя 2х-литрового атмолесника  04 мая 2008 в 11:30

вот уже год езжу на форе 2 л атмо МКПП 2003 sg5 - доволен, но вот в авторевю наткнулся на описание точь-в-точь моего овоща и задумалсо - кто виноват и что делать?
достает, особенно в пробках

"Атмосферный мотор обеспечивает приемлемую динамику, но не более того. Если стрелку тахометра держать в зоне 4000—6000 об/мин, то вполне можно двигаться активно, совершать обгоны и перестроения. А вот на низких оборотах мотор вялый. Мало того, работает он как-то неровно. Нет, никаких перебоев с зажиганием или с подачей топлива нет. Но чтобы поддерживать постоянную скорость, приходится то нажимать на педаль газа, то отпускать ее. Видимо, в программе управления двигателем остались «белые пятна». В общем, медленно двигаться в пробках на Форестере с «механикой» — занятие не из самых приятных: приходится «играть» не только газом, но и сцеплением.
Мы даже поставили такой эксперимент. Включили первую передачу, аккуратненько отпустили сцепление — и пустили автомобиль по горизонтальной дороге на холостых оборотах. Как должен себя вести автомобиль? Правильно, он должен медленно ехать. А что Forester? Неврастеник! Начал дергаться, прыгать. Не успокоился и после того, как была включена понижающая передача"
www.autoreview.ru/new_site/ye...forester/1.htm

ЗЫ. чтобы я еще раз на МКПП купил авто! НИЗАЧТО!

Личное сообщение   ответить  

ОТВЕТИТЬ






  • Жирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Подчеркнутый
  • Ссылка
  • Спойлер
  • YouTube
  • Добавить картинку из интернета
С правилами ознакомлен(a)    
Закачать ФОТО